my stepmom hentai hentai-images.com sister futa hentai
thelugu sex stripmpegs.com free indian erotic sex stories
فيديوهات بنات سكس wfporn.com سحاق بنات نار
صور جنس متحركة arabianmotion.com سكس اجنبي مجاني
صور الهام شاهين سكس crazypornonline.com افلام سكس الديوس
tamilsexvid hamsterporn.mobi kaam vasna
desixb com clasporno.org indian long sex x vedio
sex online videos indianteenxxx.net tabu hot scenes
سكس زوجة مصرية pornigh.com فلم حمام النساء
صورجنسيه milfhdtube.net نوم سكس
xnxxvideo indianhardfuck.net sexy blue film in english
indian xxxx movies boafoda.me rinku ghosh
hentai doujinji hentaitgp.net furyou ni hamerarete jusei suru kyonyuu okaa-san ~iki jigoku ni ochita kazoku no game~
سكس المتعة meyzo.pro يلعب فى كسها
سكس يمني x-arab.com سكس فنانات مصر
It’s Official: The 2019 Standard Deduction Is Getting Even Large
Business

Морган Дачесни – об этике и коммерции в боевых искусствах

[ad_1]

Если бы мастера каратэ начала XX века попали в современное додзе, они не узнали бы в происходящем там ни каратэ, ни какого-либо боевого искусства. Об этом в своей статье об этике и коммерциализации в боевых искусствах для Shotokanmag заявляет канадский сэнсэй Морган Дачесни.

 
Нормализованная коммерциализация боевых искусств (Будо) может заставить амбициозного инструктора решать этические проблемы и динамику компромисса. Это особенно относится к любому, кто ищет финансовой выгоды от соревнований по боевым искусствам как самого плодотворного аспекта Будо. Вопреки распространенному мнению, публичное обучение боевым искусствам – явление сравнительно недавнее.
 
Для наглядности привожу пример окинавского каратэ, ранее называвшегося Тэ, Тоуди и Кенпо. До преобразующей реставрации Мэйдзи в середине XIX века все японские/окинавские боевые искусства были прерогативой аристократии, военных и гражданских правоохранительных органов. Новый термин Будо постепенно пришел на смену старому слову Будзюцу; раньше использовался для описания элитных боевых искусств и тактики правоохранительных органов. Например, многочисленные школы боя на мечах в феодальной Японии были закрыты для всех, кроме класса самураев.
 
Будо относится к «пути» боевых искусств, это общий термин для описания тонкого баланса физических, философских и моральных аспектов в современной японской семье пересмотренных боевых искусств, которые были модифицированы для широкой публики как культурный отдых и спорт. Популярным примером является боевой вид спорта дзюдо как более мягкая версия дзюдзюцу. Трансформация японского будзюцу в будо эпохи Мэйдзи также повлияла на Китай и Корею – двум нациям суждено было испытать японское доминирование. В случае с Кореей, это повлияло на характер современного искусства таэквондо.
 
Например, в довоенный период на Окинаве практика и обучение боевым искусствам проводились в частном порядке среди мужчин из элитных семей. Массовые разрушения и экономический крах, вызванные войной, побудили окинавских мастеров коммерциализировать упрощенную версию своего сложного искусства для оккупационной американской армии после того, как в начале 1950 года был снят запрет генерала Макартура на боевые искусства.
 
Американские солдаты и морские пехотинцы не знали, что они изучают базовую систему каратэ, которой обучают окинавских школьников в виде групповых упражнений. В детской версии намеренно удалены уроки боевых искусств, усиленные ката или симуляция одиночного боя. И создание новых ката, и отсутствие боевого контекста вдохновили на бессистемные интерпретации, которые сохраняются в сегодняшних додзе. Неудивительно, что эти окинавские эксперты, прошедшие обучение в Китае, не раскрыли посторонним свою смертоносную систему Кюсе-дзюцу или точечные бои. Они руководствовались культурной гордостью, этическими соображениями и естественным недовольством иностранцами, оккупировавшими их древнюю родину.
 
Если бы окинавские мастера каратэ начала XX века волшебным образом были перенесены в коммерческое додзе 2021 года в Канаде, они вряд ли признали бы происходящее перед ними настоящим боевым искусством. Их опасения выходят за рамки простого и публичного характера учебной среды, и они вполне могут быть озадачены мотивами и философскими убеждениями преподавателей. Вопросы этики и компромисса также могут возникнуть у них, когда они заметят умную тактику рекламы и продаж в боевых искусствах.
 
Все чаще многие учителя чувствуют себя свободными в коммерческой деятельности, опираясь на смелую рекламу, включающую гибкие интерпретации буддизма и даосизма. Это создает противоречия и когнитивный диссонанс, поскольку традиционные азиатские боевые системы обычно опираются на глубокие духовные и философские концепции, такие как настойчивость, жертвенность, терпение и взаимное уважение. Последние понятия, хотя и не противоречат коммерческому успеху, были разработаны для других целей.
 
Таким образом, чрезмерная гибкость может стереть грань между твердой реальностью и коммерческой целесообразностью. Неуловимое нарушение технических и этических стандартов в конечном итоге сводится к минимуму благодаря значительной финансовой выгоде. К сожалению, тщательное следование древней духовной философии может восприниматься как эксцентричное или даже глупое, если такого практикующего сравнивать с тем, кто использует целесообразные методы для создания цепочки коммерческих школ по принципу франчайзинга.
 
К счастью, широко информированный идеализм может улучшить этические взгляды и увеличить вероятность пожизненного участия в боевых искусствах. И наоборот, использование утилитарной целесообразности предлагает легкое оправдание любой схемы и обеспечивает слабую основу для постоянства. Преобладание и нормализация необдуманного компромисса и целесообразности делает такой курс еще более заманчивым для тех, кто существует в иерархических социальных структурах, где вознаграждение и наказание являются постоянной организационной динамикой под капризным руководством.
 
Хотя азиатские боевые искусства сейчас распространены повсеместно, все нации и коренные народы с военной историей разработали сложные боевые системы, подкрепленные духовными или религиозными убеждениями. Например, боевые искусства коренных племен Северной Америки, наряду с народами Древней Греции, Рима и Индии, – все они отличались глубоким духовным и этическим измерением.
 
Известный тренер по смешанным единоборствам (ММА) Грег Джексон в июньском/июльском выпуске журнала Black Belt Magazine за 2015 год высказал следующие комментарии о ценности добавления традиционной мудрости Будо к ММА:
 

«…традиционное искусство учит всем тем нематериальным вещам, которые так важны для общества, – таким вещам, как уважение, смирение и уместное применение насилия. Я чувствую, что как бойцы смешанных единоборств мы отошли от этого и нам нужно вернуться к этому. Мы должны понимать, что традиционные боевые искусства могут многому нас научить. Чтобы смешанные единоборства выжили, они должны быть социально жизнеспособными».

Вдумчивые замечания Джексона были сделаны в контексте общественных заблуждений о ММА, возникших из-за негативного поведения нескольких известных спортсменов после огромного коммерческого успеха и мировой популярности этого вида спорта. Возможно, мир ММА приближается к зрелому третьему уровню организации Шу Ха Ри – концепции Будо о трех стадиях развития жизни.
 
В своей статье «Влияние современного маркетинга на боевые искусства и культуру традиционных боевых искусств» Джозеф Д. Макнамара пишет:
 

«Маркетинг переосмыслил роль инструктора боевых искусств. Инструкторы по боевым искусствам не имеют семейной или культурной основы обучения в Соединенных Штатах. Это совсем другая бизнес-среда, чем древние практики инструкторов поколений. В результате маркетинг стремился закрепить опыт потенциальных преподавателей в сознании студентов…»

 
Некоторые инструкторы считают, что школы и организации боевых искусств должны собирать достаточно денег только для покрытия операционных расходов. Эти пуристы считают намеренное стремление к прибыли оскорблением духа Будо; что в конечном итоге приведет к этическому и техническому компромиссу. Эта модель включает в себя школы, где инструктор зарабатывает на жизнь в другом месте, а школа работает как кооператив. Такие организации Будо часто используют государственные школы и общественные центры, чтобы минимизировать затраты и стимулировать участие учеников с низкими доходами, которые не могут платить более высокие ставки в полностью коммерческих клубах. По иронии судьбы, им часто приходится конкурировать на этих общественных форумах с франчайзинговыми организациями, предлагающими инструкции по выгодным ценам в целях связей с общественностью.
 
Учитывая эти факторы, все еще возможно получить этическую выгоду в качестве инструктора боевых искусств, если он расскажет студентам о реальности боевых искусств и преимуществах терпеливого, методического обучения. Лучшие преподаватели рады видеть, что ученики охотно изучают мир боевых искусств, включая соревнования и публичные демонстрации. Соблазнительно представить свое искусство как превосходное и всеобъемлющее или даже отговорить студентов от расширения своей технической базы посредством перекрестного обучения другим дисциплинам. Это искушение особенно сильно, когда человек финансово зависит от доходов от боевых искусств и хорошо развитого «бренда», призванного удовлетворять любые потребности.
 
Как отметил Макнамара, наша потребительская культура побуждает людей относиться к боевым искусствам как к бизнес-операции, где оплата сборов автоматически приводит к результатам. Поэтому для студентов-новичков вполне разумно иметь нереалистичные представления о прогрессе в боевых искусствах. Установление высоких технических и поведенческих стандартов для повышения в звании ограничивает потенциальную прибыль, в зависимости от характера и уровня мотивации учащихся. Поэтому мы наблюдаем чрезмерно быстрое продвижение по службе и даже присвоение черного пояса детям уже с десяти лет. В некоторых случаях политики получают почетные черные пояса коммерческих школ, стремясь развивать выгодные отношения с влиятельными лицами.
 
По словам покойного дзэн-священника Кеншо Фуруи, известного сэнсэя айкидо и автора книги «Древние пути Кодо»:
 

«Из-за этого давления наши ценности сильно изменились. Учителя теперь должны ожидать меньшего от учеников, а ученики – немного большего от своего учителя, или они уйдут искать следующую школу, которая может предложить больше. В конечном итоге мы настолько озабочены получением все большего и большего, что упускаем из виду реальный процесс обучения».

 
Идеализированный путь боевых искусств сочетает в себе дисциплинированный режим медитативного самоанализа, сольную практику и регулярное взаимодействие с учителями и сокурсниками. Жизненно важную роль настоящего учителя невозможно переоценить. В ответ на запросы после его ухода из Canada Chito Kai и слухов о напряженности с основателем Цуеши Читосэ, канадский пионер каратэ Масами Цурока сказал:
 

«У меня только один сэнсэй, и я буду жить и умру только с одним».

 
Сэнсэй Цурока иллюстрировал эту идею, хотя теперь он был независим, он намеревался чтить дух каратэ Читосэ в своей будущей деятельности в качестве национального лидера боевых искусств.
 
Темная сторона достижения высшего ранга Будо в значительной степени игнорируется или преуменьшается теми, кто ищет таких почестей или играет вспомогательную роль в политике боевых искусств. Помимо этого, значение старшего ранга (черный пояс пятого дана и выше) и классических титулов Ренши, Киоши и Ханси было уменьшено эго, коммерцией и глобальным распространением боевых искусств. Например, из-за различий в стандартах и технических требованиях кадры Ренши в одной организации могут быть гораздо более квалифицированными и опытными, чем в другой организации, где звание присваивается по другим, но одинаково веским причинам. Конечно, к лучшему или к худшему, такие стандарты отражают уникальные традиции, личности и философские взгляды лидеров.
 
Как и во всех иерархических структурах, в организациях Будо существует стратифицированная система рангов и связанных с ними званий, предназначенная для обозначения технических навыков, педагогического опыта, конкурентного успеха, преданности делу и лояльности. В идеале система обеспечивает баланс и непрерывность в условиях жесткой конкуренции в Будо. К сожалению, система рангов/званий может страдать от опасностей, связанных с эгоистическими амбициями, когда личная преданность чрезмерно ценится. К сожалению, непоследовательность кумовского возвышения порождает заблуждения, основанные на рангах, и ложное предположение, что старший ранг автоматически означает превосходные технические навыки, педагогические способности и всесторонние знания соответствующей истории и философии. Поскольку последний набор достижений составляет основу компетентной критики магистром прогресса своего ученика, необходим подлинный опыт.
 
В Окинавских/Японских системах Будо часто случается, что высококвалифицированные инструкторы более низкого ранга не воспринимаются всерьез старшими чинами, даже если инструктор младшего ранга обладает превосходными техническими и педагогическими навыками из-за более высокого относительного качества, интенсивности и последовательности их обучения. Поэтому старшие мастера боевых искусств редко принимают инструкции от учителей более низкого ранга ни на обычных занятиях, ни на семинарах из-за факторов эго, репутации или коммерческих соображений. Хотя существуют исключения, организационная культура Будо склонна предполагать, что навыки автоматически возрастают с ростом ранга и возраста.
 
Принятие звания от старшего инструктора может представлять собой этическую проблему для начинающих мастеров боевых искусств, чьи законные амбиции вынуждают их признать ценность статуса, полученного в результате повышения по службе, для связей с общественностью. Это особенно верно, когда младшие чины в частном порядке признают разницу между публичным и частным поведением своего начальника. В таких обстоятельствах у человека возникает соблазн ложно рационализировать, проводя анализ затрат и выгод от продолжения общения с указанным инструктором. Эти рационализации включают в себя наивную веру в личный иммунитет к разлагающему влиянию; техническая компетентность старшего, его принадлежность к элитным руководящим органам и самодоводы о том, что управление крупной организацией Будо требует жесткой и даже макиавеллиевской тактики.
 
Хотя эти факторы в определенной степени верны, на всех нас влияют наши ассоциации, и невозможно избежать негативных последствий привычного самообмана. Отрицание, несомненно, подорвет наши духовные основы. Честная самооценка и исправление посредством ясного и проницательного восприятия победят отвлекающие факторы, движимые эго, такие как зависть и тщеславие. Это применимо ко всем областям человеческой деятельности, включающим сочетание индивидуальных и межличностных усилий. Те, кто идет по пути Будо с настойчивостью и смирением, являются образцами реализованного человеческого потенциала.

[ad_2]

FiNE NEWS

Related posts
Business

Блогер Елена Блиновская подала иск к ФНС из-за суммы 1,4 млрд рублей

Business

Резервы Центробанка Турции достигли максимума

Business

у меня где-то 15-20 маек с флагом России и Путиным

Business

должно ли общество спрашивать со своих «звезд» за их поведение?

Sign up for our Newsletter and
stay informed
[mc4wp_form id="14"]