It’s Official: The 2019 Standard Deduction Is Getting Even Large
Business

популярность смартфонов Vivo, Oppo, Apple, Honor, Huawei и Xiaomi среди китайских потребителей — FiNE NEWS


Пока на мировой арене китайская компания Transsion с её брендами Tecno, Infinix и iTel уже выбилась в пятёрку крупнейших производителей смартфонов, непосредственно на китайском рынке расстановка сил совсем иная. Аналитики Counterpoint подвели итоги второго квартала, отметив в первую очередь достижения Huawei. 

Китайцы практически не покупают смартфоны, если это не Vivo, Oppo, Apple, Honor, Huawei или Xiaomi. Появилась статистика китайского рынка по итогам второго квартала

Huawei пока далека от возвращения себе первого места, но именно она показала наибольший рост среди лидеров: на 58%. Это при том, что рынок Поднебесной в целом просел на 4%, причём в абсолютном выражении продажи были самыми низкими для китайского рынка за последние девять лет. 

Китайцы практически не покупают смартфоны, если это не Vivo, Oppo, Apple, Honor, Huawei или Xiaomi. Появилась статистика китайского рынка по итогам второго квартала

Лидером является Vivo с долей 17,7%, но Apple с 17,2% и Oppo с 17,2% от неё отстаёт очень незначительно. Да и Honon хотя и просела на 21%, занимает 15% рынка. Ещё 14% у Xiaomi, Huawei пока удерживает лишь 11,3%, а у Realme, которая также показала рост, сейчас лишь 2,7% рынка. На все остальные компании приходится лишь 4,9%. 

 

То есть рынок Китая хотя и не похож на рынок США, где львиная доля продаж приходится всего на две компании, но всё же почти полностью разделён между всего шестью компаниями. Причём разрыв между первой и последней в этой шестёрке даже не двукратный. 



FiNE NEWS

Related posts
Business

Медики объяснили, что способствует долголетию пожилых людей

Business

Топ-10 лучших книг Кассандры Клэр — FiNE NEWS

Business

Как ближневосточные нефтедоллары будоражат Африку — FiNE NEWS

Business

В Дагестане запретили учителям пользоваться WhatsApp

Sign up for our Newsletter and
stay informed
[mc4wp_form id="14"]