It’s Official: The 2019 Standard Deduction Is Getting Even Large
Business

сойдет ли LADA е-Largus для «короткого плеча»


15 декабря 2023 года производственную площадку LADA-Ижевск посетил с рабочим визитом президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, который в компании с главой Удмуртской Республики Александром Бречаловым продемонстрировал журналистам запуск нового масштабного проекта — начало производства LADA e-Largus.

Хотя на самом деле речь пока речь идет о сборке лишь опытной партии, необходимой для наладки и калибровки смонтированного технологического оборудования, а также для сертификации автомобиля. Объем серии — 30 штук, но в день запуска шесть из них обещали собрать. Корреспондент портала «АвтоВзгляд» собственными глазами видел один действующий e-Largus, на котором президент Удмуртии прокатил своего номинального коллегу по президентскому цеху — Максима Соколова — по просторным и пока полупустым цехам завода.

Автозавод в Ижевске после известных событий перестал выпускать автомобили. «Весту» уже с год как забрали на историческую родину — на конвейер в Тольятти. Уделом ижевцев осталась штамповка кузовных деталей для некогда популярных вазовских бестселлеров, начиная с «Самары» и далее по списку. При этом на заводе числится порядка 1500 сотрудников, цеха без шума конвейера смотрятся уныло, а на площадках готовой продукции — только снег.

Однако скоро все должно измениться, и Largus (электрический и бензиновый), чье полномасштабное производство тут намерены наладить уже к маю, обещает вдохнуть жизнь в нынешнее уныние. Помимо сборки предполагаются штамповка (64 позиции), сварка (уже идет), окраска («Ларгусы» предложат потребителю в восьми цветах). Ну и готовятся прессы под отливку пластиковых деталей.

И производитель обещает, что Largus станет самой локализованной российской «иномаркой» (уже 50% компонентов — наши). Уж и не знаем, как нынче именовать новый статус популярного «каблучка». Если верить вазовскому релизу, LADA e-Largus — первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации.

Действительно, структуры российской компании «Итэлма» во всю заняты организацией производства электрической начинки фургона. Намерены даже делать свои батареи. Однако пока практически на всех узлах новой «электрички», что представили журналистам на отдельном стенде для наглядности, читаются иероглифы. Но на самом деле радует, что вазовцы (в отличие от ряда других отечественных автостроителей) ничего не скрывают. Да, пока китайское. Но когда-нибудь будет и свое.

Многие спросят: с чего столько шуму? Машине почитай уже двадцать лет, ее с 2012 года собирали в России, а весь электрофарш можно купить на алиэкспрессе. И отчасти будут правы. Но серийное производство — дело особое. Главное — все придумать и продумать таким образом, чтобы покупателям было из чего выбрать, а производители при этом не оставались в накладе. Да еще чтобы технологии, пусть и китайские, хоть как-то просачивались в Россию-матушку. В нынешних отечественных условиях задача почти невыполнимая.

Источник



FiNE NEWS

Related posts
Business

Блогер Елена Блиновская подала иск к ФНС из-за суммы 1,4 млрд рублей

Business

Резервы Центробанка Турции достигли максимума

Business

у меня где-то 15-20 маек с флагом России и Путиным

Business

должно ли общество спрашивать со своих «звезд» за их поведение?

Sign up for our Newsletter and
stay informed
[mc4wp_form id="14"]