Ко дню рождения «ВКонтакте» представила обновленный логотип и редизайн веб-версии

ЯВРУ?
Ко дню рождения "ВКонтакте" представила обновленный логотип и редизайн веб-версии

Ко дню рождения «ВКонтакте» представила обновленный логотип и редизайн веб-версии
Блог ВКонтакте

10 октября российской соцсети «ВКонтакте» (принадлежит Mail.ru Group) исполнится 14 лет. В преддверии дня рождения компания представила обновленный логотип и редизайн веб-версии. Подробности сообщаются в блоге «ВКонтакте».

В компании отметили, что в новом логотипе используется привычная иконка, но она имеет ярко-синий фон. Также предусмотрены черно-белая и монохромная версии логотипа. Кроме того, частью логотипа стало слово «ВКонтакте», написанное кириллицей.

«Нет, это не ностальгия — просто теперь любой наш сервис или направление может добавить название соцсети в свой логотип. Так вы сразу поймете, что проект связан с VK и ему можно доверять», — пояснили в соцсети.

Что же касается обновления десктопной версии «ВКонтакте», то новый логотип появится на белой шапке, уже знакомой пользователям мобильных приложений «ВКонтакте». Изменения можно найти и в левом меню — в нем появились новые, более легкие и яркие иконки, обновленный цвет шрифта, увеличенные ячейки, отмечает «Код Дурова».

Как пояснили в пресс-службе компании, дизайн веб-версии стал ближе к дизайну мобильных приложений соцсети. Он помогает сфокусироваться на общении и контенте, не отвлекая громоздкими элементами.

«Новое оформление версии «ВКонтакте» для компьютера постепенно появится у всех. Если хотите оценить изменения уже сейчас, вступайте в ряды добровольцев — ими станут первые 100 тысяч человек, которые включат обновлённый дизайн в настройках профиля на vk.com», — сообщили в компании.

У соцсети также появился собственный шрифт VK Sans, который будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах. В соцсети рассказали, что обновленную дизайн-систему уже применили для некоторых сервисов («Еда» и «Такси»), а вскоре на нее перейдут и другие продукты, пишет TJ.

«Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах «ВКонтакте», — заявил гендиректор соцсети Андрей Рогозов.

Напомним, в феврале этого года «ВКонтакте» выпустила обновленную версию мобильного приложения, которая получила измененный дизайн. «В последний раз мы масштабно обновляли приложение два года назад. С тех пор многое изменилось: сервисы, тренды, инструменты. Пришло время все это упорядочить, а заодно подготовить задел на будущее», — отмечали в компании. В результате редизайна из приложения убрали лишние объекты, чтобы помочь пользователям сфокусироваться на общении и контенте. Внизу теперь размещаются пять основных вкладок: «Новости», «Обзор», «Сообщения», «Друзья» и «Профиль». Что же касается закладок, документов и других вспомогательных разделов, то они доступны из бокового меню.

Редизайну подверглись и профили пользователей: блок с последними фотографиями стал крупнее и на страницах появились кнопки для быстрых действий, включая перевод денег, отправку подарка или звонок пользователю.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

В последнее трансферное окно в Англии на футболистов потратили более миллиарда долларов

Футбольные клубы Англии в летнее трансферное окно потратили на покупку игроков чуть более 1,25 миллиарда долларов, команды из России — 75,7 миллиона, сообщается в обзоре международного трансферного рынка, опубликованном на официальном сайте ФИФА Pixabay.com Футбольные клубы Англии в летнее трансферное […]
В последнее трансферное окно в Англии на футболистов потратили более миллиарда долларов