К переписи населения-2021 «привлекут» «Смешариков», сняв спецсерию за 8 миллионов рублей

ЯВРУ?
К переписи населения-2021 "привлекут" "Смешариков", сняв спецсерию за 8 миллионов рублей К Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года в эфире детских телеканалов появится спецсерия "Смешариков"

К переписи населения-2021 «привлекут» «Смешариков», сняв спецсерию за 8 миллионов рублей
www.gov.spb.ru

К Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года в эфире детских телеканалов появится спецсерия «Смешариков»
TVSmeshariki / youtube.com

К Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года в эфире детских телеканалов появится спецсерия «Смешариков». Также к кампании подготовят онлайн-игру и серию подкастов. В целом информподдержка стоила Росстату 915 млн рублей, пишет РБК.

Серия «Смешариков» под названием «Перепись — дело коллективное» должна появиться в эфире не раньше 1 апреля 2021 года. Ее цель — привлечь внимание аудитории к Всероссийской переписи населения, которая должна пройти весной следующего года. Об этом свидетельствуют документы контракта по организации информационно-разъяснительной работы, заключенного между Росстатом и АО «КРОС», который оценивается в 915,5 млн руб.

Контракт, связанный с переписью, Росстат и КРОС заключили еще в 2019 году. Однако в сентябре нынешнего года были опубликованы дополнительные соглашения, в том числе уточняющие договоренности между КРОС и субподрядчиком компании — «Мармелад медиа», которая владеет правами на мультсериалы «Смешарики», его спин-офф «Пин-код», «Фиксики» и так далее.

За подготовку 13-минутной серии «Смешариков», посвященной переписи, их производитель получит 7,8 млн рублей. В серии появятся все самые известные персонажи, в том числе Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья, Кар Карыч, Лосяш и Биби. Серия будет размещена в официальных аккаунтах проекта «Смешарики», а также появится в эфире детских телеканалов, в том числе на «Карусели». По контракту серия должна сопровождаться песней, текст и музыку которой должен утвердить заказчик.

В пресс-службе группы компаний «Рики», куда входит «Мармелад медиа», подтвердили информацию о подготовке серии «Смешариков» к переписи населения, подчеркнув, что популярные анимационные герои «в легкой развлекательной форме доносят до широкой аудитории различные социально-значимые темы». В пресс-службе Росстата сообщили, что эпизод «Смешариков» позволит рассказать, что такое перепись и зачем она нужна, в игровой, предельно доступной и ненавязчивой форме — как детской, так и взрослой аудитории.

Контракт Росстата с КРОС предполагает популяризацию переписи не только через мультсериалы. Согласно документам, компании группы КРОС должны подготовить медийную стратегию переписи. На это в 2019 году в контракте было заложено 148,1 млн руб., в 2020-м — 369,7 млн руб., в 2021-м — 397,6 млн руб. Исполнители контракта должны сформировать в общественном мнении идею о достоверности результатов переписи и положительное отношение к самой переписи, Росстату и переписчикам.

Кроме того, исполнители контракта обязаны организовать пресс-мероприятия, посвященные переписи, и обеспечить присутствие там экспертов, блогеров и журналистов. Также нужно организовать тематические разделы, посвященные переписи, на таких информационных и развлекательных ресурсах, как Aif.ru, habrahabr.ru, YaPlakal.ru и так далее. Для переписи нужно подготовить специальные видеоролики, которые будут крутить на YouTube, в соцсетях, а также в общественном транспорте в Москве и Санкт-Петербурге.

Помимо этого для информирования о переписи должны быть разработаны онлайн-игра, онлайн-викторина и чат-бот. Как указано в контракте, цель онлайн-игры — привлечь к переписи поколение россиян, рожденных после 1980 года, которые «не представляют своей жизни без привязки к компьютерным играм». Также до проведения переписи будут проведены посвященные ей конкурс детского рисунка, фотоконкурс и конкурс на лучшее аудиовизуальное произведение. Размер вознаграждения за победу в фотоконкурсе составит не менее 120 тысяч рублей.

По закону о всероссийской переписи населения она должна проводиться не реже чем раз в десять лет. В последний раз перепись проводилась в 2010 году. Для привлечения к ней населения использовались теле- и наружная реклама, реклама на радио, конкурсы и викторины. Изначально планировалось, что новая перепись состоится в октябре 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса ее перенесли на апрель 2021 года. В прошлом году сообщалось, что в целом перепись-2020 обойдется бюджету в 33 млрд руб.

В сентябре 2016 года сообщалось, что перепись населения переведут в электронный вид и сделают обязательной: по данным СМИ, отказ предоставить сведения, а также предоставление их в неполном объеме или в искаженном виде повлечет административную ответственность и будет караться штрафом. Однако Росстат тогда же опроверг эту информацию: как заявил в ноябре глава Росстата Павел Малков, идея обязательного участия в переписи «может вызвать дополнительный негатив и отторжение», а у самих чиновников нет достаточно эффективных механизмов реализации этой идеи.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Хосеп Бартомеу ушел с поста президента "Барселоны" после шести лет правления клубом

Хосеп Бартомеу ушел с поста президента «Барселоны» после шести лет правления клубом pscbarcelona / wikimedia.org Президент испанского футбольного клуба «Барселона» Хосеп Бартомеу ушел в отставку вместе со своим советом директоров, сообщает пресс-служба каталонской команды. Такое решение было принято во вторник […]
Хосеп Бартомеу ушел с поста президента "Барселоны" после шести лет правления клубом