Тренд на локализм: российские рестораторы высоко оценили коньяк из Коктебеля

ЯВРУ?


В период пандемии коронавируса бизнес по всему миру особенно сильно ощутил на себе вызовы новой эпохи. Перестраиваться пришлось и рестораторам. Эпидемия стала проверкой на прочность, но дала возможность развиваться новым интересным трендам. В моду стало входить использование местных продуктов – «локализм». В качестве примера международный эксперт в области стратегического маркетинга Дмитрий Завражнов привел коллаборацию российских рестораторов с коньячным домом «Коктебель».

До пандемии в мире произошла всеобщая стандартизация, отметил Дмитрий Завражнов.
Одни и те же бренды и рестораны быстрого питания – «Макдоналдс», «Зара» и прочие – можно встретить в любом крупном городе, объяснил аналитик.

По его словам, сейчас тенденция пошла в обратную сторону: у людей возникла любовь к своему, местному. «Жители мегаполисов подвержены городским стрессам, ностальгируют по природе, натуральным продуктам», – подчеркнул Завражнов.

Коронавирус стал мощнейшим катализатором, который ускорил динамику уже происходивших в мире трендов. Среди них – стремление покупать натуральные продукты и localand, или «локализм» (интерес к местной продукции). В определенном смысле «локализм» – это антипод глобализации, объяснил Завражнов.

Люди хотят натурального, аутентичного, крафтового. «И поэтому растет значение местных брендов», – сказал он.

Изменения происходят даже в культуре потребления коньяка. Маркетолог признался, что был удивлен, когда узнал, что французская молодежь предпочитает пить благородный напиток не в чистом виде, а в коктейлях.

Российским производителям проще вписаться в новые тренды, убежден Завражнов. Французские бренды сильны столетними традициями, но у отечественных другое преимущество: они менее консервативны, способны подходить к работе свободнее и творчески, могут экспериментировать с новыми купажами, рассуждает аналитик.

В пример Завражнов привел старейший российский коньячный дом «Коктебель». Он успешно работает на пересечении двух актуальных трендов – «локализм» и «жажда новых впечатлений», убежден эксперт.

«Его представленность в ресторанах NovikovGroup и White Rabbit Family – показатель того, что местные производители вполне способны предоставить опытной публике качественный и интересный местный продукт», – подчеркнул Завражнов.

Фото: H.T. Manfred Zimmermann/imageBROKER.com/www.globallookpress.com

Маркетолог уверен: у локальных брендов вроде «Коктебеля» большое будущее. Эксперт высоко оценил как саму продукцию коньячного дома, так и его маркетинговую стратегию, которая ориентируется на актуальные тренды.

Вместе с локализацией растет и интерес к новым интерпретациям, считает маркетолог. Эксперт особо отметил Владимира Мухина из White Rabbit Family. Ресторатор продвигает новую русскую кухню.

По мнению Завражнова, современные рестораны несут в себе не только гастрономическую функцию – они превращаются в целые мультисенсорные площадки с потрясающим видеоконтентом. «И одновременно и еда, и запахи. Вот это мультисенсорика – это очень интересный момент. Это нужно потребителю», – убежден маркетолог.

Интерес российских рестораторов к «локализму» в целом и «Коктебелю» в частности закономерен. Это один из старейших коньячных домов России: производством благородного напитка на южном берегу Крыма занимаются с 1959 года.


Фото: Server Amzayev/Russian Look/www.globallookpress.com

Но история виноделия на живописном склоне горды Кара-Даг началась задолго до середины XX века. Первое промышленное производство в «стране Коктебель» датируется еще 1879 годом.

Сейчас в хранилищах «страны Коктебель» находится около 3,5 тысячи бочек с высококачественными коньячными спиртами различной выдержки. Некоторые из них хранятся более 60 лет.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Дебютант турниров Большого шлема Аслан Карацев установил историческое достижение

Steven Pisano / wikimedia.org Россиянин Аслан Карацев стал полуфиналистом первого в нынешнем сезоне турнира Большого шлема — Открытого чемпионата Австралии по теннису. 27-летний спортсмен впервые попал в основную сетку мейджоров, где никогда ранее не проходил квалификацию. В четвертьфинальном матче Australian […]
Дебютант турниров Большого шлема Аслан Карацев установил историческое достижение