Дума приняла законопроект о квоте на соцрекламу в Сети

ЯВРУ?



Дума приняла законопроект о квоте на соцрекламу в Сети

Госдума на пленарном заседании в среду, 24 марта, приняла в первом чтении законопроект о квоте на социальную рекламу в интернете. Согласно поправкам, такой контент должен составлять до 5% площадей или времени.

Такая обязанность формально существует и для интернет-компаний, отметил глава комитета ГД по информационной политике Александр Хинштейн. «На практике норма о квоте на соцрекламу действует для ТВ и уличных щитов из‑за сложности измерения рекламы в интернете», – сказал он.

Законопроект предусматривает распространение квот на соцрекламу на все площадки, включая интернет, добавил Хинштейн. Парламентарий уточнил, что на первом этапе проект закона затронет крупнейшие сервисы – «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.

По словам Хинштейна, нормативно-правовым актом предполагается создание системы мониторинга и единого оператора размещения. Он будет получать прогнозные показатели объемов рекламы на площадках и размещать социальный контент в рамках доли в 5%.

Министерство цифрового развития России может получить право назначать НКО-оператора рекламного пространства.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ИНСТАГРАМЕ» – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ





Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Роскомнадзор хочет собирать паспортные данные новых пользователей соцсетей

Фотобанк Moscow-Live / Незговоров Михаил Роскомнадзор в рамках частично вступивших в марте в силу поправок к закону «О персональных данных» подготовил проект приказа, описывающего работу единой информационной системы (ЕИС) по сбору согласий на обработку общедоступных персональных данных. Из документа следует, […]
Роскомнадзор хочет собирать паспортные данные новых пользователей соцсетей