Mail.ru Group сменила главу «ВКонтакте» и создала совет по управлению соцсетями

ЯВРУ?
Mail.ru Group сменила главу "ВКонтакте" и создала совет по управлению соцсетями
Фотобанк Moscow-Live / Будишевский Николай
Mail.ru Group сменила главу "ВКонтакте" и создала совет по управлению соцсетями

Компания Mail.ru Group объявила о создании стратегического совета по управлению принадлежащими компании соцсетями, включая сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Как сообщили в Mail.ru Group, главой этого совета станет гендиректор соцсети «ВКонтакте» Андрей Рогозов, который займет пост вице-президента Mail.ru Group по социальным платформам и станет руководить направлением экспериментальных проектов в сфере соцсетей и сервисов с социальной механикой.

Новым главой «ВКонтакте» после ухода Рогозова с этой должности станет Марина Краснова, которая начала работать в компании полтора года назад, заняв пост директора по продукту. Также Краснова продолжит развивать единую платформу видео и звонков Mail.ru Group. Руководить соцсетью «Одноклассники» продолжит Антон Федчин, который управляет этой платформой с 2014 года.

«Стратегический совет будет определять курс развития Mail.ru Group в области социальных сетей, в том числе заниматься стратегическим планированием для «ВКонтакте» и «Одноклассников». Новая структура позволит проще синхронизироваться и устанавливать приоритеты, эффективнее распределять ресурсы и быстрее внедрять инновационные технологии. Все это в том числе поможет ускорить развитие экосистемы VK. Она объединяет проекты, которые Mail.ru Group предлагает пользователям для общения, развлечения, саморазвития и решения других повседневных вопросов», — говорится в сообщении компании.

Экосистема включает саму соцсеть «Вконтакте», платежный сервис VK Pay, подписку VK Combo, сервисы для заказа еды и продуктов Delivery Club и «Самокат», платформу VK Mini Apps (мини-приложения «Такси ВКонтакте», «Еда ВКонтакте», «VK Работа» и т.д., сервис заказа такси «Ситимобил», голосовой помощник Маруся и другие сервисы.

«Мы не просто так строим нашу экосистему вокруг социальных сетей: именно в знании и понимании социальных связей наше уникальное преимущество. У каждой соцсети своя аудитория, своя сильная команда, свои наработки и свои технологии, но при этом над многими проектами они работают сообща. Причем их решения применяются далеко за пределами самих соцсетей. И дальше таких проектов будет больше — внутренние интеграции это фокус для всех наших команд, из набора продуктов мы стремительно превращаемся в экосистему. Многолетний опыт Андрея поможет сделать это быстрее, продуманнее и эффективнее», — прокомментировал кадровые перестановки гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

В компании напомнили, что направление соцсетей и коммуникационных сервисов в 2020 году принесло Mail.ru Group около половины выручки (52,7 млрд рублей). Кроме того, в прошлом году, несмотря на пандемию, количество активных рекламодателей во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» выросло на 30% и на 34,8% соответственно.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Опасный патоген на коже грозит преждевременной смертью, показала статистика

Университет Флориды, сообщает «Lenta.RU», установил: лица среднего и пожилого возраста с устойчивым к антибиотикам стафилококком на коже в 2 раза больше рискуют умереть в последующие 10 лет, чем лица без носительства патогена. Выводы сделали по итогу анализа статистики — данные […]
Опасный патоген на коже грозит преждевременной смертью, показала статистика