Разработанный "Тинькофф" ассистент Олег защитит от спама и мошенников

ЯВРУ?



Разработанный "Тинькофф" ассистент Олег защитит от спама и мошенников

Экосистема «Тинькофф» объявила о запуске голосового ассистента Олег. Он оградит клиентов от спам-звонков и телефонных мошенников. С 3 июня Олег стал доступен всем российским сотовым абонентам.

Новый сервис может принимать, записывать и переводить голос звонящего в текст. Олег способен бороться с телефонными мошенниками и досаждающими спамерами.

Для подключения базовой версии сервиса устанавливать программное обеспечение «Тинькофф» необязательно. Олега можно активировать при помощи ботов соцсетей или в мобильном приложении «Тинькофф» для тех клиентов банка, которые не используют «Тинькофф мобайл».

После прохождения активации Олег начнет отвечать на звонки с незнакомых номеров, на которые не ответит абонент. «Искусственный интеллект либо по номеру телефона, либо по ключевым словам определит, что в диалог пытается вступить спамер или мошенник или же, наоборот, законопослушный курьер, и на основании этих выводов выстроит общение», – рассказал представитель «Тинькофф».


Олег направит абоненту аудиозапись разговора и текстовую расшифровку. Подписчик, проверив номер, сможет решить, стоит ли брать трубку в дальнейшем.

Для клиентов «Тинькофф» предусмотрена более надежная защита. Антифрод-система автоматически определяет спам и мошеннические звонки и способна моментально блокировать или перенаправлять на Олега.

Антифрод будет бесплатным для абонентов всех российских операторов. Таким образом банковская группа хочет привлечь к себе потенциальных клиентов и продемонстрировать качество продуктов, отмечают в «Тинькофф».


Главный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов назвал инициативу банковской группы актуальной и своевременной. Специалист уверен, что разработка позволит бороться с мошенничеством и спамом, оперативно обновлять базы скомпрометированных номеров, отслеживать появление новых предлогов, под которыми мошенники вымогают деньги.

В «Тинькофф» подчеркивают, что в настоящее время у их телефонного ассистента нет аналогов в мире. «Олег — продукт искусственного интеллекта и машинного обучения. Он разработан на базе трех направлений Тинькофф — это речевые технологии Tinkoff VoiceKit, технологии Тинькофф Мобайла и платформы безопасности Тинькофф Защиты», – говорится на сайте банковской группы.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ИНСТАГРАМЕ» – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ





Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Депутат Милонов предложил лишать пенсии коллекторов

Интересная новость: Депутат Милонов предложил лишать пенсии коллекторов Депутат от фракции «Единая Россия» Законодательного Собрания (ЗакС) Санкт-Петербурга, председатель комитета по законодательству Виталий Милонов считает необходимым лишать пенсионных выплат россиян, которые занимаются коллекторской деятельностью. Об этом депутат заявил в эфире радиостанции […]
Депутат Милонов предложил лишать пенсии коллекторов