Начинается строительство двух станций центрального участка Троицкой линии московского метро

ЯВРУ?



Начинается строительство двух станций центрального участка Троицкой линии московского метро

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов и заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказали о строительстве новой линии метро Москвы.

Специалисты приступили к строительству центрального участка Троицкой линии – станций «Академическая» и «Улица Строителей». На первой, где будет пересадка на Калужско-Рижскую линию, начался демонтаж ограждающих конструкций котлована (завершен на 15%). К активной разработке грунта приступят в августе 2021 года. По словам Юрия Кравцова, на станции «Улица Строителей» сейчас делают «пионерскую траншею», после чего специалисты займутся ограждением котлована.

Работы ведутся в условиях плотной городской застройки. Все расчеты по оценке влияния строительных работ на окружающие здания и зеленые насаждения были произведены заранее. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что работы ведутся с соблюдением всех норм и требований безопасности, установлены информационные щиты.

Троицкая линия метро соединит городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. Длина ветки составит 40 километров. Наукоград Троицк, который находится в 20 километрах от МКАД, станет самым дальним от центра Москвы местом, до которого дотянется столичная подземка.

Вблизи новой линии проживают более одного миллиона человек, работают и учатся еще несколько сотен тысяч граждан. Каждый день новой веткой смогут пользоваться около 100 тысяч человек.


Напомним, что сейчас ведется активное строительство другой, не менее важной ветки столичной подземки – Большой кольцевой линии (БКЛ). Специалисты заняты созданием тоннеля от станции «Печатники» до станции «Нагатинский затон». Его протяженность составит 1650 метров. Работы ведутся в условиях сложной гидрогеологии.

Также на станции «Марьина Роща» завершилось строительство 25-метрового прохода для пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Ее оформят в светлых тонах, в вестибюле появятся округлые колонны, а опорами наземного павильона станут огромные шары. Станция будет самой глубокой на БКЛ (70 метров) и второй по глубине в московском метро (станция «Парк Победы» – 84 метра).

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ДЗЕНЕ» – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

В Курске дети прокатились на крыше внедорожника и привлекли внимание прокуратуры

В Сети опубликовали видео, на котором была запечатлена необычная и не самая безопасная детская забава. Две девочки и мальчик сидели на крыше внедорожника, а тот ехал по проезжей части. Теперь произошедшим заинтересовалась прокуратура, передает телеканал «360«. Проводится проверка. […]
Вскрылся обман норвежцев русскими полярниками