МКБ поделился планами развития клиентской базы

МКБ поделился планами развития клиентской базы



МКБ поделился планами развития клиентской базы

Московский кредитный банк продолжит расширять присутствие на региональных рынках и совершенствовать новые каналы продаж. О планах развития клиентской базы рассказал первый заместитель председателя правления МКБ Михаил Полунин.

Планы развития банка основаны на сбалансированной модели. Она включает в себя развитие цифровых каналов и приложений, а также точечные открытия в крупных городах и сделки, поделился Полунин.

Он напомнил, что в рамках этой стратегии в конце прошлого и начале текущего года Московский кредитный банк запусти новое направление – МКБ Инвестиции, приобрел банк «Кольцо Урала», перезапустил в обновленном цифровом формате предложения для малого и среднего бизнеса на базе дочернего банка.

МКБ планирует развивать базу за счет притока региональных клиентов и посредством новых каналов продаж. «Например, банк рассматривает различные модели в части так называемой легкой розницы», – уточнил Полунин.

Ранее банк запустил новый финансовый продукт – «МКБ – Российские Дивидендные Акции». Это паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых управлений под управлением «МКБ Инвестиции».

Фонд будет инвестировать в акции в соответствии с индексом MDIVTR (Индекс Дивидендных Акций). Он представляет индекс полной доходности акций и депозитарных расписок двадцати компаний с наибольшей дивидендной доходностью, включенных в индекс Мосбиржи.

МКБ входит в утвержденный ЦБ перечень системно значимых кредитных организаций и первую тройку частных банков по объему активов. МКБ предоставляет полный объем услуг для юридических и физических лиц.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ДЗЕНЕ» – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *