Breaking News

Онлайн-школа №1: Что нужно знать о поколении Альфа

0 0


Те, кто читают этот текст, вероятно, помнят, как проводили вечера во дворе с друзьями, радовались новому плееру в подарок на день рождения и ждали с нетерпением любимой передачи по телевизору или радио. Поколение Альфа не знает, что такое – звать друга погулять криками в окно. Это поколение, которое с рождения живет в соцсетях, начинает разбираться в гаджетах ещё до того, как пойдет в школу, а набирать текст в мессенджерах научились еще до того, как писать прописью.

123

Поколение Альфа – это дети, рожденные с 2010 по 2015 год. Несмотря на юный возраст, они уже активно потребляют контент, заводят соцсети, а некоторые из них становятся популярными блогерами и благодаря родителям зарабатывают миллионы на вирусных и смешных видео со своим участием.

В этой статье Онлайн-школа № 1 расскажет подробно об особенностях поколения Альфа.

Что нужно знать о поколении Альфа, чтобы их понимать

1. Более толерантны, чем те, кто постарше. Интернет-сообщества, сервисы гугл и Яндекса и соцсети уже давно ввели политику, которая нацелена на воспитание терпимости и уважения к другим нациям, сексуальным меньшинствам и так далее. Поколение Альфа усваивает эти принципы с детства, так как являются основным потребителям контента в Сети.

2. Дружат с родителями. Вероятно, дети Альфа станут первыми, кто избежит конфликт поколений, потому что их воспитанием занимаются миллениалы. Они осознанно подходят к рождению и воспитанию детей, проводят с ними много свободного времени, имеют общие интересы – смотрят одни и те же фильмы и играют в компьютер, а отношения в семье больше похожи на дружеские.

3. Привыкли к персонализации. Реклама, рекомендации в соцсетях и развлекательных платформах изменили их восприятие мира. Учебные заведения должны учитывать это, выбирая подход для обучения этих детей, потому что учиться по стандартам наших родителей они уже не смогут. Преобладает формат онлайн-обучения в среднем количество студентов онлайн-школ увеличивается с каждым годом на 5-15%.

4. Трудно концентрируются. Как показывают исследования, Альфам сложно удержать своё внимание на тексте дольше, чем на 15 секунд, но благодаря этому они быстро учатся вычленять главное из потока информации и даже понимают, как отличить фейковую новость от настоящей.

5. Контактные и меньше волнуются за приватность. Альфы с детства привыкли жить под камерами и записывать ролики на YouTube, будучи в пятилетнем возрасте. У этих детей гораздо меньше комплексов, чем у поколения постарше.

Резюмируем:

Несмотря на то что Альфы – всё ещё дети, когда-то они вырастут, и, возможно, станут вашими коллегами. Поколение, которое видит мир через экран, ходит в школу, пытается социализироваться и получить образование. Важно понимать, что обучать новые поколения становится всё труднее, чем предыдущие, поэтому нужно обратить внимание на подход к обучению и подстраивать систему образования, чтобы к 2030 году в стране были действительно квалифицированные рабочие кадры.

Поколению Альфа совершенно не подходят старые установки и советская система обучения. Эти люди привыкли черпать информацию отовсюду – из познавательных роликов в TikTok, обучающий видео на YouTube.

Новому поколению – новая школа. Онлайн-школа № 1 использует совершенно новый подход в обучении детей. Никакой зубрежки и соперничества за оценки. Здесь детей учат работать с информацией, заботиться о своем психологическом здоровье и уделяют много внимания развитию гибких навыков. Учителя – не строгие начальники, а наставники и менторы, которые делятся опытом с учениками и преподносят новые знания в интересной форме. В школе есть психолог, готовый помочь учащимся справиться с трудностями. Ученики быстро привыкают к дистанционной форме, потому что новое поколение привыкло получать информацию онлайн.

Оценить дистанционный формат обучения вы можете в течение всего учебного года. Онлайн-школа №1 предоставляет бесплатную неделю для каждого ученика. За это время ребенок сможет полностью погрузиться в процесс онлайн-обучения и оценить все преимущества дистанционной школы.





Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %