Топ-новости

Телеканал RT подал в суд на Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com

Телеканал RT подал в суд на Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com
Алексей НавальныйМаргарита Симоньян

ВСЕ ФОТО Телеканал RT подал в суд на Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com
Российский государственный телеканал RT подал в суд на оппозиционного политика Алексея Навального, юриста основанного им Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь и редакцию уральского издания Znak.com в защиту деловой репутации
Фото: Михаил Тихонов / Moscow-Live.ru

Российский государственный телеканал RT подал в суд на оппозиционного политика Алексея Навального, юриста основанного им Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь и редакцию уральского издания Znak.com в защиту деловой репутации. Об этом сам Навальный сообщил в Twitter.

Суд оставил иск без движения из-за нарушения, дав истцу срок на их устранение до 6 июля. За это время автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости» (управляет RT) должна устранить недостатки. Какая именно публикация стала поводом для подачи каналом заявления в суд, не уточняется.

ФБК выпускал несколько расследований про RT и его главного редактора Маргариту Симоньян. В одном из них утверждалось, что Симоньян вместе с семьей за последние несколько лет получили на свои счета более 700 миллионов рублей по контрактам на рекламу и пиар от госкомпаний.

В другом расследовании говорилось, что главред RT и ее муж Тигран Кеосаян получили 46 миллионов рублей за фильм «Крымский мост».

Znak.com публиковал материалы о расследованиях ФБК.

Related posts
Топ-новости

Телеведущая Регина Тодоренко неожиданно сменила имидж

Топ-новости

В Москве задержаны 15 подозреваемых в сбыте сильнодействующих средств

Топ-новости

Батыргазиев расстроен, что его победный бой за пояс WBO European оказался скоротнечным

Топ-новости

"История наша уходит". Как пенсионерам спасти свое село от забвения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *